Цветовая схема: C C
Размер шрифта: A A A
Звонок по РФ бесплатный
8 800-200-10-65
Застрахованным

Жалобы и обращения застрахованных

Защита прав застрахованных граждан 2019г

Специалистами отдела по защите прав застрахованных ООО СМО «Чулпан-Мед» в 2019 году было рассмотрено 1889 обращений по вопросам получения медицинской помощи, из них 1 730 носило консультативный характер, 155 обращений являлись жалобами по поводу нарушения прав застрахованного лица на получение качественной и своевременной медицинской помощи, 131 из них признаны обоснованными, (4 с материальным возмещением на сумму 38 047 руб.)

100% жалоб и обращений рассмотрено и удовлетворено в досудебном порядке.

  Наиболее частыми причинами обращений были:

  • 27 % (466 обращений) – вопросы оказания медицинской помощи;

  • 24% ( 414 обращений) - вопросы по организации работы МО;

  • 24% (409 обращений) - другие причины обращений за разъяснениями;

  • 13% (233 обращения) - обеспечение выдачи полисами;

  • 4% (68 обращение) – сроках ожидания;

  • 2% (38 обращение) - отказ в медицинской помощи;

  • 2% (38 обращений) - на выбор МО;

  • 2% (29 обращений) - лекарственное обеспечение;

  • 1% (21 обращений) - выбор врача;

  • 1%   (11 обращений) о проведении профилактических мероприятий, всего

Всего поступило 155 жалобы, 131 из них были признаны обоснованными.

Анализ обоснованных жалоб показывает, что:

  • 44% (57 жалобы) - были жалобы на организацию работы МО (отсутствие узких специалистов, большая очередность, неисправность оборудования);

  • 21% (27 жалоб) – на оказание медицинской помощи по базовой программе ОМС;

  • 20% (26 жалоба) – на не возможность получить медицинскую помощь по ОМС (отказ в получении);

  • 8% (11 жалоб) - на качество оказания медицинской помощи;

  • 8% (10 жалоб) – на взимание денежных средств за медицинскую помощь.

Защита прав застрахованных граждан 2020г

Специалистами «Чулпан-Мед» за 2020 год было рассмотрено 1474 обращений граждан, по вопросам получения медицинской помощи. 1314 обращения поступило по телефону «горячей линии»

1446 носило консультативный характер, 28 обращений являлись жалобами по поводу нарушения прав застрахованного лица на получение качественной и своевременной медицинской помощи, 24 из них признаны обоснованными (сумма возмещения материального ущерба составила 12 600 руб.)

 100% жалоб и обращений рассмотрено и удовлетворено в досудебном

 Наиболее частыми причинами обращений являются вопросы на:
  • Оказание медицинской помощи – 689 обращений (47,6%)
  • Организации работы медицинской организации – 365 обращения (25,2%)
  • Обеспечение выдачи полисов – 131 обращений (9,1%)
  • Прочие причины обращений за разъяснениями – 261 обращения (18,1%)
Каждое обращение застрахованных лиц было рассмотрено специалистами отдела по защите прав застрахованных «Чулпан-Мед» в индивидуальном порядке. Таким образом, были восстановлены нарушенные права застрахованных на получение качественной и своевременной медицинской помощи. А также даны разъяснения, консультации по правам и обязанностям застрахованных в сфере ОМС.
Дата размещения/обновления: 09.04.2021 09:46:11

Возврат к списку