Удовлетворенность качеством медицинской помощи
Социологический опрос (анкетирование) застрахованных является одним из методов контроля качества предоставленной медицинской помощи. Анкетирование позволяет получать информацию по реализации прав застрахованных граждан на бесплатную качественную медицинскую помощь и в тоже время позволяет получать информацию об информированности застрахованных о своих правах при получении медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
Задачей проведённого опроса было изучение удовлетворенности граждан качеством оказанной медицинской помощи в медицинских учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования, в том числе:
- определение уровня удовлетворенности медицинскими услугами, предоставляемыми за счет средств системы обязательного медицинского страхования;
- оценка застрахованным населением уровня доступности медицинских услуг, предоставляемых за счет средств системы обязательного медицинского страхования;
- оценка населением качества медицинских услуг, предоставляемых за счет средств системы обязательного медицинского страхования.
Удовлетворенность объемом, доступностью и качеством медицинской помощи
по данным анкетирования, проведенных в 2019 - 2021гг.
Специалистами СМО «Чулпан-Мед» в 2019г. было проведено анкетирование в соответствии с приказом ТФОМС Республики Татарстан от 25.12.2018г. №0566 и анкетирование по Новой модели в соответствии с Письмом ФФОМС РФ от 29.03.2019г. №3723/30-4/и о «О создании новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
Количество опрошенных застрахованных лиц, всего в том числе при получении медицинской помощи составило – 3698 человек. Количество удовлетворенных объемом, доступностью и качеством медицинской помощи составило – 3437 человек (93%)
В 2020г. количество опрошенных застрахованных лиц, всего в том числе при получении медицинской помощи составило – 1934 человек. Количество удовлетворенных объемом, доступностью и качеством медицинской помощи составило – 1760 человек (91%)
В 2021г. количество опрошенных застрахованных лиц, всего в том числе при получении медицинской помощи составило – 895 человек. Количество удовлетворенных объемом, доступностью и качеством медицинской помощи составило – 806 человек (90%)
В 2022г. количество опрошенных застрахованных лиц, всего в том числе при получении медицинской помощи составило – 943 человека (0,3%). Количество удовлетворенных объемом, доступностью и качеством медицинской помощи составило – 868 человек (92%)
Доля обоснованных жалоб застрахованных лиц на качество и доступность медицинской помощи, разрешенных ООО СМО "Чулпан-Мед" в досудебном порядке в 2022г. составила 92%.
Удовлетворенность качеством медицинской помощи по результатам социологического опроса за 2017 год
Удовлетворенность качеством медицинской помощи по результатам социологического опроса за 2016 год
Удовлетворенность качеством медицинской помощи по результатам социологического опроса за 2015 год
Удовлетворенность качеством медицинской помощи по результатам социологического опроса за 2014 год
Удовлетворенность качеством медицинской помощи по результатам социологического опроса за 2013 год