Цветовая схема: C C
Размер шрифта: A A A
Звонок по РФ бесплатный
8 800-200-10-65
Новости

Новости: ИНФОРМАЦИЯ о деятельности ООО СМО «Чулпан-Мед» за I полугодие 2021 года (05.08.2021)

Слайд1.JPG

1.                Одна из важнейших задач СМО – это защита прав граждан на получение доступной, бесплатной и качественной медицинской помощи.

         ООО Страховая медицинская организация «Чулпан-Мед» является специализированной страховой компанией, занимающейся исключительно обязательным медицинским страхованием.

         На сегодняшний день Чулпан-Мед имеет широкую филиальную сеть на территории Республики Татарстан, устойчивые деловые связи со всеми субъектами системы обязательного медицинского страховании, соответствует требованиям рынка и законодательства

Слайд2.JPG

2.       Специалистами ООО СМО «Чулпан-Мед» за I полугодие 2021 года было рассмотрено 921 обращение граждан, по вопросам получения медицинской помощи, из них 910 носило консультативный характер, 11 обращений являлись жалобами по поводу нарушения прав застрахованного лица на получение качественной и своевременной медицинской помощи.

        100% жалоб и обращений рассмотрено и удовлетворено в досудебном порядке.

          Каждое обращение застрахованных лиц было рассмотрено специалистами отдела по защите прав застрахованных ООО СМО «Чулпан-Мед» в индивидуальном порядке. Таким образом, были восстановлены нарушенные права застрахованных на получение качественной и своевременной медицинской помощи. А также даны разъяснения, консультации по правам и обязанностям застрахованных в сфере ОМС.

Слайд3.JPG

3.       По итогам 1 полугодия 2021 г. из 921  обращения: 416 обращений были по вопросам оказания медицинской помощи, 167 по вопросам организации работы медицинских организаций , 118 по вопросам оказания медицинской помощи несовершеннолетним, 112  обеспечение выдачи полисов ОМС, 108 по прочим причинам.

Слайд4.JPG

4.     С целью оценки удовлетворенности качеством оказания первичной медико-санитарной помощи различным группам населения. Специалистами отдела по защите прав застрахованных в отчетном периоде было проведено анкетирование в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан «Об утверждении перечня медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь («Бережливая поликлиника») на 2021 год».

       Анкетирование включало в себя опросы, как в амбулаторных поликлиниках, так и в дневных и круглосуточных стационарах. Всего количество опрошенных с января по июнь 2021 года составило 494 человек. Количество удовлетворенных качеством оказания медицинской помощи составило 463 человека (94%).

Слайд5.JPG

5.     Важная роль Общества в управлении качеством медицинской помощи – это проведение вневедомственного контроля, установленного действующим Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (Утвержден приказом ФФОМС от 28.02.2019 года №36).

В отчетном периоде работу по организации и проведению экспертизы качества медицинской помощи (ЭКМП) в системе ОМС осуществляли 8 штатных врачей-экспертов и 46 внештатных врачей-экспертов, вошедших в реестр ТФ ОМС Республики Татарстан.

В I полугодии 2021 года проведено – 15 634 медико-экономических экспертиз и 9 051 экспертиз качества медицинской помощи.

Слайд6.JPG

6.   Пациентоориентированная модель здравоохранения, внедряемая Министерством здравоохранением РФ с 2016 года, направлена на то, чтобы у каждого владельца полиса ОМС был свой страховой представитель, который не только защищает права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи и ведет публичную разъяснительную работу, но и информирует каждого застрахованного о возможности пройти диспансеризацию и профилактический осмотр.

Страховыми представителями первого, второго и третьего уровня Общества проведено информационное оповещение посредством СМС - сообщений, телефонных звонков и писем 89 415 застрахованных лиц о необходимости прохождения:

- диспансеризации – 39 049;

        - профилактического медицинского осмотра 1 раз в год – 11 636;

- диспансерного наблюдения – 38 730.

Слайд7.JPG

7.        Застрахованные лица информируются  по средством  SMS-сообщения, почтовой рассылки, телефонного обзвона  и  адресного обхода. За 1 полугодие  2021 года было проинформировано:

-диспансеризация – 39 049 чел.: (SMS оповещение – 31 511, почтовые рассылки – 3 626, по телефону – 502, адресный обход – 3 411);

- диспансерное наблюдение – 38 730 чел.: (SMS оповещение – 26 045, почтовые рассылки – 5 267, по телефону – 2 837, адресный обход – 4 581);

- профилактический осмотр – 11 636 чел.: (SMS оповещение – 9 857, почтовые рассылки – 1 601, по телефону – 92, адресный обход - 86).

   Обществом организованы выходы страховых представителей 2 уровня в 21 медицинских организациях в виде 2 постов и 6 визитов для осуществления деятельности в сфере ОМС по информационному сопровождению застрахованных лиц (в 22 медицинских организациях функционируют стенды с трубками прямого набора для связи со страховыми представителями).

Слайд8.JPG

8.    В I полугодии 2021 года Общество взаимодействовало с 208 медицинскими организациями на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, осуществляющими свою деятельность на территории РТ.  За отчетный период медицинскими организациями представлено реестров-счетов за оказанную медицинскую помощь на сумму 1 803 964 109 руб.  Медицинские организации профинансированы на сумму 1 790 803 321 руб.
Дата размещения/обновления: 05.08.2021

Возврат к списку