Цветовая схема: C C
Размер шрифта: A A A
Звонок по РФ бесплатный
8 800-200-10-65
Застрахованным

Жалобы и обращения застрахованных

Порядок направления обращений получателей страховых услуг:

1. в ООО СМО «Чулпан-Мед»:

- ООО СМО «Чулпан-Мед» принимает устные обращения граждан по круглосуточному многоканальному телефону «Горячей линии» 8 800-200-10-65. Звонок по РФ бесплатный.

- на бумажном носителе при личном обращении или в виде почтового отправления граждане могут обращаться в Головной офис СМО, расположенный по адресу: 423450 Республика Татарстан, г.Альметьевск, ул. Пушкина, д.66, пом. 1, в представительства и пункты выдачи полисов ООО СМО «Чулпан-Мед». Адреса указаны на официальном сайте ООО СМО «Чулпан-Мед» (www.чулпан-мед.рф) в разделе «Контакты».

 
2. в Центральный Банк Российской Федерации:

- на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12

в электронной форме через Интернет приемную


3. в саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков:

- на бумажном носителе в виде почтового отправления 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;

- в электронной форме mail@ins-union.ru.


4. в орган досудебного рассмотрения споров – в Службу Финансового уполномоченного:

- на бумажном носителе 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3

в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного

официальный сайт

- телефон службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8(800)-200-00-10

- информационные материалы о деятельности института финансового уполномоченного


Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации.

Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и интересов:

1. Досудебное урегулирование:

1.1 Обращение в страховую организацию;


1.2 Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации;

1.3 Обращение к Финансовому уполномоченному по урегулированию спора до 500 000 рублей.

2. Судебное урегулирование

Получатель страховых услуг имеет право обратиться с соответствующим заявлением в суд.

Специалистами ООО СМО «Чулпан-Мед» за период январь – декабрь 2024г. было рассмотрено 1157 обращений от граждан по вопросам получения медицинской помощи. Из них, 1136 обращений носили консультативный характер, 6 – благодарности от застрахованных за оказанное содействие в получении медицинской помощи. 15 обращений являлись жалобами
застрахованных на качество оказания медицинской помощи, 9 из них признаны обоснованными.

Причины обоснованных жалоб:
  • на качество оказания медицинской помощи – 5 жалоб (55%)
  • на организацию работы медицинской организации – 1 жалоба (11 %)
  • на недостоверные сведения об оказанных медицинских услугах – 2 жалобы (23 %).
  • на взимание денежных средств, за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную программами ОМС – 1 жалоба (11%).
Жалобы были рассмотрены и урегулированы в досудебном порядке. Таким образом, были восстановлены нарушенные права застрахованных на получение качественной и своевременной медицинской помощи.
Дата размещения/обновления: 10.04.2025 15:11:33

Возврат к списку