Жалобы и обращения застрахованных
Порядок направления обращений получателей страховых услуг:
1. в ООО СМО «Чулпан-Мед»:
- ООО СМО «Чулпан-Мед» принимает устные обращения граждан по круглосуточному многоканальному телефону «Горячей линии» 8 800-200-10-65. Звонок по РФ бесплатный.
- на бумажном носителе при личном обращении или в виде почтового отправления граждане могут обращаться в Головной офис СМО, расположенный по адресу: 423450 Республика Татарстан, г.Альметьевск, ул. Пушкина, д.66, пом. 1, в представительства и пункты выдачи полисов ООО СМО «Чулпан-Мед». Адреса указаны на официальном сайте ООО СМО «Чулпан-Мед» (www.чулпан-мед.рф) в разделе «Контакты».
2. в Центральный Банк Российской Федерации:
- на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
- в электронной форме через Интернет приемную
3. в саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков:
- на бумажном носителе в виде почтового отправления 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
- в электронной форме mail@ins-union.ru.
4. в орган досудебного рассмотрения споров – в Службу Финансового уполномоченного:
- на бумажном носителе 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
- в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного
- телефон службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8(800)-200-00-10
- информационные материалы о деятельности института финансового уполномоченного
Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации.
Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и интересов:
1. Досудебное урегулирование:
1.1 Обращение в страховую организацию;
1.2 Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации;
1.3 Обращение к Финансовому уполномоченному по урегулированию спора до 500 000 рублей.
2. Судебное урегулирование
застрахованных на качество оказания медицинской помощи, 9 из них признаны обоснованными.
-
на качество оказания медицинской помощи – 5 жалоб (55%)
-
на организацию работы медицинской организации – 1 жалоба (11 %)
-
на недостоверные сведения об оказанных медицинских услугах – 2 жалобы (23 %).
-
на взимание денежных средств, за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную программами ОМС – 1 жалоба (11%).