8 800 200 10 65
Контакт-центр СМО "Чулпан-Мед"
(звонок по России бесплатный)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(843) 291-53-93
Отдел защиты прав
застрахованных
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8 800 200 51 51
Контакт-центр ТФОМС
Республики Татарстан
(звонок по России бесплатный)

Новости:
Зеленодольск -- 27.11.2017 по 10.12.2017 пункт выдачи полисов ОМС в г.Зеленодольск, по адресу ..." -- 23 Ноябрь 2017
пгт.Уруссу -- 13.11.2017г. представительство в пгт.Уруссу, ул.Ленина, 17 временно ..." -- 03 Ноябрь 2017
Бугульма -- 01.11.2017г. представительство по адресу: РТ, г.Бугульма, ул.Оршанская 22 будет ..." -- 26 Октябрь 2017
пгт.Камские Поляны -- 01.11.2017г. пункт выдачи полисов ОМС по адресу: 423564, РТ, Нижнекамский район, ..." -- 23 Октябрь 2017

Дата размещения/обновления: 13.08.16г. 09:29:19

 

Граждане (заявители) имеют право на обжалование решений, действий или бездействий работников ООО СМО «Чулпан-Мед», осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции по выдаче полисов обязательного медицинского страхования. Обжалование может производиться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядках.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является личное устное или  письменное обращение заинтересованного лица на работников отдела медицинского страхования и работников представительств – главному специалисту отдела медицинского страхования; на главного специалиста отдела медицинского страхования – заместителю директора по медицинскому страхованию, исполнительному директору. В филиалах ООО СМО «Чулпан-Мед»(далее филиал) обжалования является личное устное или  письменное обращение заинтересованного лица на работников филиала – директору. Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями ФЗ №59 от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение (жалоба) в обязательном порядке должна содержать:

- наименование СМО, в которую направлено письменное обращение (жалоба);

- Фамилия, Имя, Отчество (Отчество при наличии) гражданина (заявителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложение сути обращения (жалобы);

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин (заявитель) прилагает документы и/или материалы либо их копии.

В письменном обращении (жалобе), поступившем в СМО в форме электронного документа на официальный сайт в сети Интернет, на адрес электронной почты, гражданин (заявитель) кроме выше обозначенных требовании может указать адрес электронного документа.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в СМО и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалоба) может быть продлена не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина (заявителя) о продлении срока рассмотрения его обращение (жалобы).

При личном приеме гражданин (заявитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

При устном обращении гражданин (заявитель ) указывает свои Фамилию, Имя, Отчество (Отчество – при наличии). Содержание устного обращения (жалобы заносится в журнал. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия гражданина (заявителя) может быть дан устно, о чем делается запись в журнале.

Ответ на письменное обращение (жалобу) гражданину (заявителю) по существу не дается в следующих случаях:

- в обращение (жалобе) не указаны Фамилия, Имя, Отчество (Отчество – при наличии) гражданина (заявителя) (его представителя), направившего обращение (жалобу);

- в обращение (жалобе) не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращение (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника СМО, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобе) гражданина (заявителя) не поддается прочтению;

- в обращение (жалобе) гражданина (заявителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращение (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую законодательством РФ тайну.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается об удовлетворении требовании гражданина (заявителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется по адресу, в том числе электронному, указанному в обращении (жалоба).

Граждане (заявители) в досудебном порядке вправе обжаловать решения, действия или бездействия работников ООО СМО «Чулпан-Мед» по выдаче полисов в ФОМС РТ.

Граждане (заявители) вправе обжаловать решения, действия или бездействия работников ООО СМО «Чулпан-Мед» по выдаче полисов ОМС в судебном порядке, установленным законодательством о гражданском судопроизводстве.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования ОМС ТФОМС Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан Министерство здравоохранения Республики Татарстан  cbr Страховая компания Чулпан
Scroll to top