Удовлетворенность качеством медицинской помощи
Дата размещения/обновления: 28.02.2018г. 09:36:54
Социологический опрос (анкетирование) застрахованных является одним из методов контроля качества предоставленной медицинской помощи. Анкетирование позволяет получать информацию по реализации прав застрахованных граждан на бесплатную качественную медицинскую помощь и в тоже время позволяет получать информацию об информированности застрахованных о своих правах при получении медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
Задачей проведённого опроса было изучение удовлетворенности граждан качеством оказанной медицинской помощи в медицинских учреждениях, работающих в системе обязательного медицинского страхования, в том числе:
- определение уровня удовлетворенности медицинскими услугами, предоставляемыми за счет средств системы обязательного медицинского страхования;
- оценка застрахованным населением уровня доступности медицинских услуг, предоставляемых за счет средств системы обязательного медицинского страхования;
- оценка населением качества медицинских услуг, предоставляемых за счет средств системы обязательного медицинского страхования.
Результаты анкетирования |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
удовлетворены качеством медицинской помощи |
35,3 |
54,6 |
57,7 |
61.9 |
67,2 |
не удовлетворены качеством медицинской помощи |
6,3 |
4,3 |
4,8 |
3.2 |
3,7 |
больше удовлетворены, чем не удовлетворены |
29,1 |
25,6 |
18,6 |
29.0 |
20,3 |
удовлетворены не в полной мере |
24,4 |
13,4 |
15,8 |
4.8 |
6,1 |
затруднились ответить |
4,9 |
2,1 |
3,1 |
1.1 |
2,7 |
Удовлетворенность качеством медицинской помощи
по результатам социологического опроса, проведенного в 2013-2017 г.г.